"Это не просто музыкант, хотя музыкант он фантастический. Это целое явление!"
                                                                      Джон Леннон о Джими Хендриксе

В бесчисленных интервью с сегодняшними звёздами рок-гитары: от Стива Стивенса до Стива Вая, от Ингви Мальмстина до Пола Гилберта все утверждают, что именно Джими Хендрикс был тем парнем, который перевернул их мышление.
Джими Хендрикс-феноменальный гитарист,  появившийся, казалось бы, из ниоткуда. Его удивительная музыкальная гибкость и непревзойдённая техника игры на электро-гитаре превратили подростка из Сиэтла в одного из немногих рок-музыкантов шестидесятых, кто заслужил эпитет "легендарный".
Если просто сказать, что Хендрикс гениально революционизировал взгляд  музыканта на электро-гитару, значит не сказать ничего.  Он мог  часами сидеть и изощряться, импровизируя с блюзовыми мелодиями.
Один из современников Хендрикса по имени Ник Кон вспоминает его выступления: «Джими метался по сцене, визжал и кричал, держал гитару за спиной, над головой и между ног, играл на ней зубами, тёр об усилители, демонстрировал как символ секса, поджигал… Копна пушистых волос на голове, как причудливый  нимб, удалая улыбка, манера растягивать слова-всё работало на его имидж. Он был настоящим виртуозом. Он будоражил, взвинчивал, электризовал и гипнотизировал. И хотя красавцем он не был, но источал море абаяния!»
Помимо музыки Джими писал стихи, но он сам к ним не относился серьёзно.
К середине 1968 года выступления Хендрикса стали менее экстравагантными. Может быть ему самому было трудно изменить свой сценический образ и рядом не оказалось никого, кто  помог бы ему воплотить в жизнь новые идеи. И нельзя отрицать тот факт, что на его последних концертах, к сожалению, чувствовался спад в его творчестве.
Некоторые считают, что если бы Джими не умер, он просто сошёл бы на нет и превратился в собственную тень. Вряд ли. Слишком велик был у него творческий потенциал, и невероятное количество идей теснилось у него в голове. До самой смерти он говорил о своей мечте создать большую группу, которой он мог бы дирижировать по собственной методике и которая помогла бы ему реализовать свои идеи на сцене. Но ему не хватило времени.
Джими умер в возрасте 27-и лет-роковая цифра в жизни рок-музыкантов. В 27, вслед за Хендриксом, погибла рок-исполнительница Дженис Джоплин. Чуть позже, тоже в 27-удивительный поэт, шаман Джим Моррисон. Всех их сгубили наркотики. Такие мистические совпадения всегда порождают долго не смолкающие слухи об убийствах, самоубийствах, заговорах ЦРУ и международной мафии.
Джими Хендрикс родился 27 ноября 1942 года, умер 18 сентября в 1970 году.

Последнее стихотворение Джими Хендрикса, написанное накануне смерти:

История жизни Иисуса
Проста
После распятия
Лишь женщина назвала его по имени

История жизни Иисуса,
Как говорит Библия,
Проходит через пустыню
Посреди которой он нашёл розу

И не надо задавать вопросов
И не надо ничего сочинять
Он навсегда соединился с небом
И счастлив,
Что мы плачем о нём

Бесполезно спорить о том,
Есть ли польза для скорбящих в том,
Что над каждым павшим в бою
Парит его душа

Ангелы в раю, которых иногда
Называют летающими тарелками
Назвали Восходящее Солнце
Праздником Пасхи

История написана
Многими людьми, которые решились
Поведать правду
Тем, кто пожелал
Нести крест
Христа дальше

Мы зажжем свечу,
Обнимая женщину
Мы, мужчины,
Не можем обьяснить, почему
Всегда вспоминаем оженщине
В тот моммент когда умираем.
Мы знаем только,
Что с нами бог.

И он говорит
Так просто, и всё же так жестко
Я не хочу оставаться в одиночестве
Поэтому должен уважать своё
Другое сердце

История Иисуса-
Это история
Твоя и моя
И не надо чувствовать себя одиноким
Я ищу тебя, чтобы освободиться

История жизни
Проходит быстрее,
Чем успеваешь закрыть глаза

История любви-
Это приветствие и прощание
до новой встречи